Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 22 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Примерное время выполнения - 10 мин. |
Скачать материал |
Логический текст |
Карточка с направляющим планом действий и выбором ответа для слабоуспевающих |
Использование интерактивных форм и методов обучения на уроках истории в 7-8-х классах для повышения мотивации учащихся и эффективности учебного занятия
|
ПАМЯТКА Краткий план ответа по заданиям третьего вопроса экзаменационного билета по истории Беларуси 11 кл.
Сравнение исторических событий по предложенным или самостоятельно определенным критериям.
Объяснение причинно-следственных связей между историческими событиями, процессами.
Анализ содержания исторического документа.
Анализ статистических данных.
Характеристика деятельности исторической личности.
Характеристика творчества деятеля науки (культуры).
Характеристика социально-экономического (геополитического) положения Беларуси с опорой на настенную историческую карту.
Характеристика исторической тематики в произведениях белорусского искусства.
|
Вопросы |
Вопросы |
Текст с ошибками |
8 кл. |
5 кл. |
Вопросы к игре |
Образные выражения |
Модель урока Цель: организовать совместную деятельность учащихся по усвоению темы «Истоки образования Великого княжества Литовского». Задачи:
Тип урока: изучения нового материала. Форма работы: индивидуальная, парная, фронтальная. Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация «Великое княжество Литовское», историческая карта «Образование Великого княжества Литовского (около 1245-1316 гг.)», История Беларуси: вторая половина XIII – первая половина XVI в.: учебное пособие/ Г.В.Штыхов, Ю.Н.Бохан, М.А.Краснова; под ред. Ю.Н.Бохана. – Мн., 2009. – 159 с., атлас «Гісторыя Беларусі ў сярэднія вякі». – Мн., 2005 |
Тексты с ошибками |
9 кл. |
Задания |
6 кл. |
|
Категории раздела | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Вход на сайт |
---|
ВАЖНО!!! |
---|
Поиск |
---|
Погода |
---|
|
Мудрость дня |
---|
Пользователи |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Loсations |
---|